Нужно оценить гостиничное помещение?

Методы и подходы в практике оценки гостиницы Оценка гостиницы осуществляется с позиций трех существующих оценочных подходов: Для всех видов доходоприносящей недвижимости основным оценочным подходом является доходный подход. И гостиничная недвижимость и гостиничный бизнес могут иметь высокую цену, если данный объект пользуется спросом у постояльцев, и имеет хорошую рентабельность. В случае инвестиционного проекта существенным этапом при оценке гостиницы является маркетинговый анализ местоположения, конкурентной среды и прочих факторов. Результат работы оценщика Основной документ по итогу проекта — это отчет об оценке стоимости гостиницы. Также возможны другие формы представления результата работы: Стоимость оценки гостиницы Каждый проект по оценке имеет свои индивидуальные особенности, и, прежде чем приступить к работе, мы подробно изучаем все предоставленные нам данные, характеризующие представленную к оценке гостиницу. Стоимость работы компании по оценке гостиницы или гостиничного бизнеса определяется на основе интерпретации и понимания информации, полученной от Клиента при постановке задачи в ходе предварительной беседы. Предложение по цене представляется на рассмотрение Клиента, исходя из стандартных условий по аналогичным проектам для других клиентов, а также исходя из наличия нестандартных особенностей. Сроки проведения оценки гостиницы Срок выполнения проекта по оценке гостиницы, в среднем, составляет 10 рабочих дней, однако, он может быть определен в индивидуальном порядке.

Оценка конкурентоспособности гостиниц

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

В статье рассмотрена возможность применения сравнительного, доходного, затратного подхода в оценке гостиничного бизнеса. Проведено.

Оценка персонала в гостиничном бизнесе Введение. Руководству организацией всегда нужно помнить о том, что оно отвечает за правильный подбор людей, которые могли бы реализовать стратегию фирмы, а так же за то, чтобы сотрудники хорошо чувствовали себя на работе и она соответствовала бы их способностям и возможностям. В настоящее время оценка результатов деятельности превращается в один из главных инструментов формирования и развития трудового коллектива.

Глубокие знания в этой области являются одной из основных составляющих стиля руководства современного менеджера. Говоря о методики оценки, специалисты кадровых служб подчеркивают значение так называемой обратной связи, то есть доведение ее результатов до самих работников, с тем, чтобы они могли сопоставить свои успехи с результатами других. Данная проблема разрабатывалась Нагимовой З. Кибиновым и другими учеными. В работе Нагимовой З. А оценка персонала рассматривается как целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных профессиональных характеристик персонала требованиям должности рабочего места , подразделения и организации в целом [1].

Объектом изучения выступает персонал гостиничного предприятия, а предметом - количественные и качественные характеристики персонала.

Оценка гостиниц и гостиничной недвижимости

Оценка гостиничного бизнеса Насколько инвестиционно привлекателен Ваш отель и на какую стоимость можно рассчитывать? Справедлива ли стоимость отеля, которую Вам предлагают для приобретения? Если Вы планируете приобрести отель или желаете провести оценку бизнеса для продажи бизнеса, привлечения соинвестора или внешнего финансирования, то Вам крайне необходима объективная оценка данного актива для понимания его справедливой стоимости и потенциальной доходности сделки.

Приступая к оценке гостиничного комплекса, мы точно знали, что нам предстоит оценивать не столько стоимость недвижимости, сколько бизнес.

Предлагаем вашему вниманию кейс с вариантом решения. Его автор - Ирина Варданян, кандидат экономических наук, доцент кафедры международного менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, доцент кафедры менеджмента массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. Среднесписочная численность сотрудников организации - человека. Средний возраст - лет.

В какой-то период в компании существенно повысилась текучесть кадров. Это повлекло за собой огромное количество негативных последствий. Например, понизилась сплоченность коллектива, повысились затраты на подбор и наем сотрудников и т. Отдел персонала стал ежедневно заниматься поиском и подбором работников, поскольку дефицит таковых создает серьезные проблемы для функционирования организации.

В данной компании сложилось ошибочное представление о высокой кадровой текучести как неотъемлемом атрибуте всех предприятий сферы услуг. В связи с этим руководство в течение продолжительного времени не обращало внимания на обозначенную проблему, полагая, что добровольно ушедшим сотрудникам всегда можно найти замену. Наконец, после двух лет гг. Эффективность системы мотивации оценивалась в два этапа. Первый этап заключался в анкетировании персонала предприятия, второй - в проведении устного опроса среди сотрудников, не участвовавших в анкетировании.

В анкетировании приняли участие сотрудники разных отделов компании с различным стажем работы:

Ваш -адрес н.

Сотрудничество, основанное на доверии. Доверие, основанное на профессионализме. Описание проекта Все кто хоть раз бывал на отдыхе или в командировке в другом городе имели возможность проживать в гостиницах. Сегодня современный отель — это не просто комфортные номера с ванной комнатой и видом на главный или не очень проспект города, но и набор дополнительных, порой эксклюзивных услуг и привилегий для гостей.

Динамичное развитие рынка гостиничного бизнеса приводит к появлению цикличности, т.е. повторяемости тенденций и интенсивности развития".

Характеристика и основные тенденции развития гостиничной индустрии в России и зарубежом. Анализ теоретических подходов к оценке рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса. Методические положения по оценке стоимости предприятия гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес является Ф важной составной частью сферы услуг, обеспечивая потребности различных отраслей экономики, и в первую очередь, туризма.

В настоящее время в России активно развивается гостиничная индустрия. По оценкам специалистов, в г. При этом на рынке явно ощущается недостаток гостиниц всех уровней, что начинает негативно отражаться на развитии туризма в России, Ф замедляя его темпы роста. Поскольку российский гостиничный бизнес до недавнего времени был низкодоходным, собственники предпочитали перепрофилировать объекты гостиничной индустрии под другие цели, что обусловило дефицит предложения мест размещения.

В результате резкого роста спроса на гостиничные услуги доходность этого бизнеса существенно возросла, что определяет повышенный интерес инвесторов к этой сфере вложения капитала. Объем рынка гостиничных услуг в г. На российский рынок вышли или выходят крупные международные сети известных гостиничных брендов. При этом инвесторы, вкладывающие средства в гостиничный бизнес, изначально ориентируются на концепцию управления бизнесом, основанную на стоимостном подходе , которая предполагает наличие эффективных методов оценки бизнеса.

Способы оценки бизнеса для принятия управленческих решений, предлагаемые западными экономистами, базируются на развитом рынке ценных бумаг.

Консалтинг для гостиницы

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Однако измерение деятельности гостиницы до сих пор является одной из самых насущных проблем, стоящих перед ее руководством. Дело в том, что специфика гостиничного бизнеса, заключающаяся в высокой изменчивости не только качества, но и спроса на услугу [2], напрямую влияет на эффективность оценки состояния компании.

Поэтому применение метода, который может всесторонне оценить деятельность гостиницы, является определяющим.

Процедура оценки и сегментации персонала очень важна, так как она является залогом успешной мотивации. Порой очень многие руководители.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Характеристика и основные тенденции развития гостиничной индустрии в России и зарубежом. Анализ теоретических подходов к оценке рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса. Методические положения по оценке стоимости предприятия гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес является Ф важной составной частью сферы услуг, обеспечивая потребности различных отраслей экономики, и в первую очередь, туризма.

В настоящее время в России активно развивается гостиничная индустрия. По оценкам специалистов, в г. При этом на рынке явно ощущается недостаток гостиниц всех уровней, что начинает негативно отражаться на развитии туризма в России, Ф замедляя его темпы роста. Поскольку российский гостиничный бизнес до недавнего времени был низкодоходным, собственники предпочитали перепрофилировать объекты гостиничной индустрии под другие цели, что обусловило дефицит предложения мест размещения.

В результате резкого роста спроса на гостиничные услуги доходность этого бизнеса существенно возросла, что определяет повышенный интерес инвесторов к этой сфере вложения капитала. Объем рынка гостиничных услуг в г. На российский рынок вышли или выходят крупные международные сети известных гостиничных брендов.

При этом инвесторы, вкладывающие средства в гостиничный бизнес, изначально ориентируются на концепцию управления бизнесом, основанную на стоимостном подходе , которая предполагает наличие эффективных методов оценки бизнеса. Способы оценки бизнеса для принятия управленческих решений, предлагаемые западными экономистами, базируются на развитом рынке ценных бумаг.

Оценка гостиничного бизнеса

Правительство РФ утвердило порядок обязательной классификации гостиниц. Основной целью этой классификации является унифицирование системы Размещено: Понятно, что для этого требуется установить предполагаемую рыночную стоимость объекта, основываясь на существующих профессиональных методах и подходах. Для оценки гостиницы может применяться один из трех существующих способов: Затратный метод применяется, в основном, для новых гостиниц, он связывает предполагаемую стоимость объекта с затратами, необходимыми для строительства или замещения объекта оценки с учетом существующего износа.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Механизм оценки рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса" по специальности.

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес. В идеале должен постоянно расти.

Выручка за год — 40 млн рублей. Например, теперь гостиница достроила 30 номеров: Отель — номеров. Выручка за год — 45 млн рублей. Какой можно сделать вывод? Падение может быть связано: С выходом на рынок нового игрока. С тем, что рынок не нуждался в достройке 30 номеров.

Оценка персонала в гостиничном бизнесе

Каждый подход использует свои критерии оценки и имеет свои преимущества и недостатки, но в целом все три подхода взаимосвязаны. Каждый из них предполагает использование различных видов информации, получаемой на рынке. Теоретически в условиях развитого рынка, при наличии исчерпывающей информации и при качественно проведенных работах по оценке, полученные при помощи различных подходов, рыночные стоимости, должны быть близки по значениям.

Однако на практике это не всегда получается. В процессе оценки стоимости гостиниц анализируется возможность применения каждого из трех подходов, однако, выбор подходов и методов в каждом конкретном случае определяется спецификой оцениваемых гостиничных активов, наличием необходимой информации, а так же целями и задачами проводимой оценки.

Классификация целей оценки гостиничного бизнеса с учетом.

Цели оценки гостиниц Чаще всего оценка гостиничной недвижимости необходима для следующих целей: Документы, необходимые для оценки Оценка гостиницы — процесс, при котором объект рассматриваться может как недвижимое имущество и как бизнес. Ниже мы приводим расширенный список документов, которые необходимы для оценки: В зависимости от цели оценки данный перечень может быть существенно сокращен.

Наши специалисты всегда на связи. Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите заказать независимую оценку — позвоните нам или оставьте заявку! Оставить заявку Механизм определения стоимости гостиниц: Поэтому первым делом оценщики обращают внимание на: При оценке гостиниц применяются три подхода затратный, сравнительный и доходный , как и при оценке другой коммерческой недвижимости. Каждый из них требует различной информации, поэтому будьте готовы работать с независимым оценщиком в одной команде, чтобы объективно определить стоимость гостиничной недвижимости.

Выбор подходов и методов зависит от целей и задач оценки, а также от специфики объекта оценки:

Основные гостиничные показатели

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!